Важное
-
«Лестница достижений»
2017-12-28 18:58:25Дорогие друзья, напоминаем, что данные оценивается на сборах ученического Актива по результатам проведения общешкольных мероприятий, информации от классных руководителей и педагогов ОДОД. Оценка внеучебных достижений учащихся осуществляется на основе шкалы баллов оценки «СПЕКТРИК SP». Шкала...
-
«Школа – территория здорового образа жизни»
2015-12-23 17:06:01Уважаемые коллеги, учащиеся и родители! Наша школа совместно с ГБОУ ЦПМСС Кировского района Санкт-Петербурга принимает участие в городской профилактической программе Социальный марафон «Школа – территория здорового образа жизни». В данной программе нас представляют учащиеся 7 А класса. Классный...
-
Анкета получателя образовательных услуг
2016-10-01 19:44:51Анкета получателя образовательных услуг по итогам анкетирования в сентябре 2016 года
-
Годовой календарный учебный график
2017-10-13 18:59:40Годовой календарный учебный график ГБОУ СОШ № 277 Кировского района Санкт-Петербурга На 2017-2018 учебный год установлен следующий годовой календарный учебный график.
Инклюзивное обучение
Организация образовательного процесса по принципу инклюзии это:
- вовлечение в процесс каждого ученика с помощью индивидуального образовательного маршрута, который соответствует его личностным особенностям и способностям.
- удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей, обеспечение специальных условий.
Инклюзивное образование, так или иначе, делает акцент на персонализации процесса обучения. А это важно для каждого ученика, не зависимо от состояния его здоровья. В настоящее время в нашей школе обучается 71 ученик, относящийся к категории инвалид детства. Из них:
№ п.п. |
Основной диагноз, заболевание, дефект |
Кол-во уч-ся |
1 |
ДЦП |
11 человек |
2 |
Заболевания опорно-двигательного аппарата |
7 человек |
3 |
Органы слуха |
3 человека |
4 |
Органы зрения |
7 человек |
5 |
Невротические заболевания |
10 человек |
6 |
Бронхиальная астма |
4 человека |
7 |
Эпилепсия |
3 человека |
8 |
Гидроцефалия (шунто зависимая ст.) |
5 человек |
9 |
Болезни сердца |
7 человек |
10 |
Гемофилия |
2 человека |
11 |
Мышечные синдромы |
4 человека |
12 |
Новообразования |
5 человек |
13 |
Другие заболевания |
3 человека |
Наша Цель:
- создание условий для:
- эффективного взаимодействия педагогических работников школы со Школьной Службой Сопровождения по вопросам максимально результативного учета в учебной деятельности личностных, физических и психических особенностей учащихся – инвалидов;
- оказания психологической помощи и методического сопровождения педагогов школы в процессе обучения детей – инвалидов;
- оказания психологической помощи обучающимся образовательных учреждений, испытывающим трудности в развитии, адаптации, обучении и общении;
Задачи Программы:
- разработать, апробировать и определить наиболее результативные формы организации инклюзивного обучения из таких как: очная, очно - заочная, дистанционная;
- повышение уровня знаний педагогических работников школы об особенностях обучения детей с ограниченными возможностями;
- разработка и реализация программы профессионального сопровождения и просвещения для педагогических работников школы, имеющих среди учеников детей с ограниченными возможностями;
- определить и выделить основные диагностики, дающие возможность четко определить личностные ученические особенности ребенка, инвалида детства;
- определить максимально результативную и комфортную форму организации образовательного процесса с учетом потребностей каждого ученика.
Ожидаемый конечный результат:
Результатом нашей работы над проектом должна стать – модель организации инклюзивного образовательного процесса, объединяющего детей с хроническими тяжелыми заболеваниями и особыми образовательными потребностями и здоровых учащихся.
Сроки выполнения Программы: 2013 – 2016 год
Перечень мероприятий Программы
№ п/п |
Наименование мероприятия Программы |
Срок выполнения мероприятия Программы |
Ответственный исполнитель |
1 |
Разработка программы повышения профессиональной осведомленности педагогов об особенностях работы с детьми с ограниченными возможностями |
2011 год |
ШСС, МСС |
2 |
Организация и проведение курсовой подготовки педагогов об особенностях работы с детьми с ограниченными возможностями |
2011-2012 г.г. |
ШСС |
3 |
Организация производственного взаимодействия педагогических работников школы, обучающих детей-инвалидов со Школьной Службой сопровождения |
2011-2012 г.г. |
Администрация школы |
4 |
Анализ эффективности применяемых методик определения зоны ближайшего развития и особенностей организации образовательного процесса детей-инвалидов. |
2011-2012 г.г. |
ШСС, МСС |
5 |
Формирование пакета методик, позволяющих через диагностику учащихся детей-инвалидов формировать пакет методических и организационных рекомендация при обучении детей-инвалидов (конкретно по каждому учащемуся) |
2012 г. |
ШСС |
6 |
Разработка методических рекомендаций по совершенствованию системы ранней медико-психологической диагностики детей в целях установления отклонений от норм психического и физического развития и своевременной педагогической коррекции детей инвалидов. |
2012-2013г.г. |
ШСС, МСС |
7 |
Разработка методических рекомендаций по оценке влияния внутри школьной среды и организации образовательного процесса на психическое и физическое здоровье учащихся инвалидов |
2012-2013 г.г. |
ШСС, МСС |
8 |
Организация и проведение обучающих семинаров, конференций, круглых столов для педагогов и родителей (законных представителей) учащихся детей-инвалидов об оказании помощи и особенностях организационных условий детям – инвалидам в образовательном процессе |
2013 г. |
ШСС, МСС, РЭП «Инклюзивное образование», администрация школы |
9 |
Разработка пакета нормативных локальных актов инклюзивного образования |
2011 - 2013 г. |
Администрация школы, Попечительский совет. |
Результатом распространения инклюзивной модели должны стать развитие способностей ребенка, признание относительности понятия «статистической нормы», компенсация особых потребностей, создание системы поддержки, ориентация на «функциональную норму» при организации обучения, а также активное вовлечение родителей в ход обучения и воспитания их детей. Дать возможность каждому получить образование в соответствии с собственными образовательными потребностями, склонностями и способностями.
Случайные новости из архива
Перечень юбилейных дат военной истории России в 2016 году
Подробнее...День России
11 июня 2014 года в лагере «Спектр» было проведено множество мероприятий, посвящённых государственному празднику - Дню России.
Самым масштабным и волнительным из них был этап районной игры по станциям «РОССИЯ», проведенный на базе нашей школы. В игре участвовали все городские лагеря Кировского района. 10 команд сражались за победу. Борьба была очень трудной, но победа досталась сильнейшим.
Соперники разошлись, но мероприятия, посвящённые Дню России, продолжились. Следующим из них стал конкурс газет и плакатов «Россия – Родина моя!». Все отряды здорово потрудились, проявив патриотические чувства, фантазию и мастерство.
Подробнее...День матери
27 ноября в нашей стране отмечался День матери. Самые младшие ученики школы подготовили концерт для своих мам. Прошёл он на базе школы на ул.Козлова. Ребята пели и танцевали, читали стихи. Закончился праздник весёлыми конкурсами, в которых принимали участие не только дети, но и их мамы.
Международный день толерантности
16 ноября в ГБОУ СОШ №277 во всех параллелях целый день звучало слово «толерантность». Для учащихся 5-11 классов классные руководители подготовили и провели игровой классный час «Планета Толерантности». А учащиеся 1-4 классов выполнили творческую работу «Дерево толерантности».
Ученики на листочках бумаги в форме листа, какого-либо дерева написали, что надо сделать, чтобы школа стала «Пространством толерантности», листочки наклеили на символический рисунок дерева без листьев, и он вывесили его в классе. Учителя и ученики, читая надписи на листьях «Дерева толерантности», узнали о проблемах в школе.
Подробнее...Спортивные достижения ГБОУ СОШ №277
Сливоева Юрия, занявшего 1 место в соревнованиях по многоборью в личном первенстве «Президентских состязаний» Спартакиады школ Кировского района 2011-2012 г.
Команду 10 класса, занявшую 2 место в Спартакиаде школ Кировского района в соревнованиях по многоборью «Президентских состязаний»
Команду школы №277, занявшую 2 место в Спартакиаде школ Кировского района в соревнованиях по многоборью «Президентских состязаний» (общешкольное первенство 2 группа)
Сборную команду мальчиков, занявших 1 место в соревнованиях по настольному теннису на первенство Кировского района:
- Байдаченко Давид, 8 класс
- Степанов Вячеслав, 9А класс
- Юрчишин Николай, 8С класс