Оперативная информация

Вниманию родителей учащихся школы!

13 февраля 2018 года состоятся родительские собрания. Начало работы родительских собраний:

  • по адресу пр. Ветеранов, 39 - 18.00;
  • по адресу пр. Ветеранов, 14 - 18.30

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list


Уважаемые родители!

В соответствии с письмом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 26.04.2017 № АК-П13-062-9744 Комитет по информатизации и связи совместно с Комитетом по образованию проводит работы по переходу на авторизацию граждан при получении услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (далее – услуга) посредством Единой системы идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).

С целью обеспечения доступа пользователей к сервису без перебоев, переход на авторизацию посредством ЕСИА будет осуществлен в два этапа:

  • с 01.11.2017 по 08.01.2018 авторизация на портале будет осуществляться двумя способами - с использованием логина и пароля учетной записи пользователя на портале и посредством ЕСИА;
  • с 08.01.2018 авторизация на портале будет осуществляться только посредством ЕСИА.

Всем пользователям, уже зарегистрировавшимся на портале, будет необходимо в период с 01.11.2017 до 08.01.2018 осуществить привязку имеющейся учетной записи на портале к ЕСИА.


Внимание - дети! октябрь 2017


Листовка-объявление об открытии спортзала


О сдаче норм ГТО


Наша школа участвует в в конкурсе на получение Национальной премии «Премия Сетевичок».

Премия проводится в рамках реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы и решений парламентских слушаний «Актуальные вопросы обеспечения информационной безопасности детей при использовании ресурсов сети Интернет» 14 марта 2014 года.

Целью Премии является формирование позитивного информационного пространства детства.

Премия проводится под патронатом Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества и поддержке Администрации Президента России, Минобрнауки России, Минкомсвязи России, постоянного комитета Союзного Государства, Минздрава России, МВД России, Минприроды России, Минкультуры России,  ФАДН , ФАПМК и ФА «Россотрудничество».

премия.сетевичок.рф


Анкета получателя образовательных услуг по итогам анкетирования в сентябре 2016 года


Специальная линия «Нет коррупции!»

«Нет коррупции!» — специальная линия, состоящая из электронного почтового ящика и выделенной телефонной линии.


Вниманию родителей (законных представителей)!

По вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных организациях постоянно действует «горячая линия» Комитета по образованию, правоохранительных и контрольно-надзорных органов - телефон 576-20-19


Специальная линия предназначена для направления гражданами информации о конкретных фактах коррупции http://www.zakon.gov.spb.ru/hot_line

Электронный почтовый ящик  Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности для приема сообщений о фактах коррупции  - http://www.zakon.gov.spb.ru/hot_line

Специально выделенная телефонная линия «Нет коррупции!» Правительства Санкт-Петербурга -  576-77-65

Реализация антикоррупционной политики (Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности) http://www.zakon.gov.spb.ru/hot_line/net_korrupcii

Электронный почтовый ящик для приема сообщений о фактах коррупции Администрацией Санкт-Петербурга (http://www.zakon.gov.spb.ru/hot_line)

Раздел «Административная реформа в Санкт-Петербурге» http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_information/adm_ref/

Портал государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга https://gu.spb.ru/

Специально выделенная телефонная линия «Нет коррупции!» Правительства Санкт-Петербурга - 576-77-65

Телефонная линия функционирует в режиме автоответчика с 9-00 до 18-00 по рабочим дням. Продолжительность сообщения — до 8 минут. Данная линия не является «телефоном доверия» и предназначена только для приема сообщений, содержащих факты коррупционных проявлений согласно определению коррупции. Поступившие сообщения, удовлетворяющие указанным требованиям, обрабатываются и затем рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке обращений граждан Российской Федерации». Обращаем Ваше внимание, что анонимные обращения рассматриваются только в случае, если в указанных обращениях содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, при этом ответ на обращение не дается. 

Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности - Смольный, Санкт-Петербург, 191060

Комитет по образованию - пер. Антоненко, 8, Санкт-Петербург, 190000

УМВД России по Кировскому району - пр. Стачек, 18, Санкт-Петербург, 198097


Уважаемые родители, многие из Вас в разговорах с представителями администрации школы сетовали, что нет возможности посетить уроки и собственными глазами увидеть как учатся, ведут себя на уроках и переменах Ваши дети. 

Для того, чтобы реализовать свое право «снова стать учеником школы», Вам надо написать заявление на имя заместителя директора по УВР в начальной школе - Смирновой Юлии Валерьевне, в средней и старшей школе – Панкратьевой Татьяне Альфредовне о своем желании посетить урок. В заявлении должно быть указано какого числа и на какой урок Вы собираетесь в школу. Если же Вы хотите посетить занятие дополнительного образования, то заявление нужно написать на имя руководителя ОДОД - Беляниной Ольги Константиновны.

Лучше всего такое заявление подавать за неделю до Вашего планируемого визита на урок или занятие.

Заявление можно лично принести заместителям директора, а можно передать через администраторов в вестибюлях школы.

Слово директора

Здравствуйте, дорогие ребята и все взрослые: родители, коллеги, сотрудники школы! 

Поздравляю всех вас с праздником! В 51 раз наша школа открывает двери свои двери в День знаний. Этот праздник  вошел в каждую семью, стал ее историей, ее традицией. А значит, это праздник всенародный: он объединяет всех нас: и тех, кого сегодня привели на эту торжественную линейку мамы и папы за ручку, и тех, для кого сегодняшний первый школьный звонок будет последним школьным первым звонком. 

Я особенно рад видеть на нашем празднике тех, кто пришел к нам сюда в первый раз! Приветствую замечательных первоклассников нашей школы! 

Я рад видеть родителей наших учеников и очень надеюсь, что все они будут нашими верными помощниками в воспитании талантов. 

Приветствую  новое пополнение в школьную семью педагогов, которые, надеюсь, будут достойно продолжать традиции школы№ 277. 

Я очень рад видеть педагогов-ветеранов нашей школы, которые из года в год дают прекрасные знания детям!

Всем вам, и ученикам, и педагогам, и всем службам школы желаю успехов, творчества, дерзаний, поисков и побед в новом учебном году! 

 

Важное

  • «Лестница достижений»

    2017-12-28 18:58:25

    Дорогие друзья, напоминаем, что данные оценивается на сборах ученического Актива по результатам проведения общешкольных мероприятий, информации от классных руководителей и педагогов ОДОД. Оценка внеучебных достижений учащихся осуществляется на основе шкалы баллов оценки «СПЕКТРИК SP». Шкала...

  • «Школа – территория здорового образа жизни»

    2015-12-23 17:06:01

    Уважаемые коллеги, учащиеся и родители! Наша школа совместно с ГБОУ ЦПМСС Кировского района Санкт-Петербурга принимает участие в городской профилактической программе Социальный марафон «Школа – территория здорового образа жизни». В данной программе нас представляют учащиеся 7 А класса. Классный...

  • Анкета получателя образовательных услуг

    2016-10-01 19:44:51

    Анкета получателя образовательных услуг по итогам анкетирования в сентябре 2016 года

  • Годовой календарный учебный график

    2017-10-13 18:59:40

    Годовой календарный учебный график ГБОУ СОШ № 277 Кировского района Санкт-Петербурга  На 2017-2018 учебный год установлен следующий годовой календарный учебный график.

Печать

Инклюзивное обучение

Вложения:
Файл Описание Размер файла:
Скачать этот файл (tvorcheskaja gruppa (inkljuziv).docx)tvorcheskaja gruppa (inkljuziv).docx   24 Кб
Скачать этот файл (Informacija ob obespechennosti detej-invalidov obrazovatel'nymi uslugami.docx)Informacija ob obespechennosti detej-invalidov obrazovatel'nymi uslugami.docx Информация об обеспеченности детей-инвалидов, обучающихся в ОУ №277, образовательными услугами 11 Кб
Скачать этот файл (Prilozhenie 4.docx)Prilozhenie 4.docx   20 Кб
Скачать этот файл (POLOZhENIE 1.docx)POLOZhENIE 1.docx   22 Кб
Скачать этот файл (Kalendarnyj plan raboty (inkljuziv).docx)Kalendarnyj plan raboty (inkljuziv).docx   23 Кб
Скачать этот файл (Kalendranyj plan raboty po OJeR Inkljuziv noe obuchenie.pdf)Kalendranyj plan raboty po OJeR Inkljuziv noe obuchenie.pdf Календарный план работы на 2014/2015 год по ОЭР "Инклюзивное обучение" 250 Кб
Скачать этот файл (Analiticheskaja spravka Inkljuzivnoe obrazovanie v uslovijah massovoj shkoly.pdf)Analiticheskaja spravka Inkljuzivnoe obrazovanie v uslovijah massovoj shkoly.pdf Аналитическая справка Инклюзивное образование в условиях массовой школы 456 Кб
Скачать этот файл (Analiticheskaja spravka Inkljuzivnoe obrazovanie za 2015.pdf)Analiticheskaja spravka Inkljuzivnoe obrazovanie za 2015.pdf Аналитическая справка Инклюзивное образование за 2015 425 Кб
Скачать этот файл (Otchet rabote s roditeljami po OJeR inkljuzija 2015.pdf)Otchet rabote s roditeljami po OJeR inkljuzija 2015.pdf Отчет работе с родителями по ОЭР инклюзия 2015 302 Кб
Скачать этот файл (Otchet pedagogi inkljuzija 2015.pdf)Otchet pedagogi inkljuzija 2015.pdf Отчет педагоги инклюзия 2015 318 Кб
Скачать этот файл (Plan raboti po OER «Inklyuzivnoe obrazovanie v usloviyah massovoy shkoli. Rol' t)Plan raboti po OER «Inklyuzivnoe obrazovanie v usloviyah massovoy shkoli. Rol' t Календарный план ОЭР на 2015-2016 учебный год «Инклюзивное образование в условиях массовой школы. Роль тьютора». 343 Кб

Организация образовательного процесса по принципу инклюзии это:

  • вовлечение в процесс каждого ученика с помощью  индивидуального образовательного маршрута, который  соответствует его личностным особенностям и способностям.
  • удовлетворение  индивидуальных образовательных  потребностей, обеспечение специальных условий.

Инклюзивное образование, так или иначе, делает акцент на персонализации процесса обучения. А это важно для каждого ученика, не зависимо от состояния его здоровья. В настоящее время в нашей школе обучается  71 ученик, относящийся к категории инвалид детства. Из них:

 

№ п.п.

Основной диагноз, заболевание, дефект

Кол-во уч-ся

1

ДЦП

11 человек

2

Заболевания опорно-двигательного аппарата

7 человек

3

Органы слуха

3 человека

4

Органы зрения

7 человек

5

Невротические заболевания

10 человек

6

Бронхиальная астма

4 человека

7

Эпилепсия

3 человека

8

Гидроцефалия (шунто зависимая ст.)

5 человек

9

Болезни сердца

7 человек

10

Гемофилия

2 человека

11

Мышечные синдромы

4 человека

12

Новообразования

5 человек

13

Другие заболевания

3 человека

Наша Цель:

- создание условий для:

- эффективного взаимодействия  педагогических работников школы со Школьной Службой Сопровождения по вопросам максимально результативного учета в учебной деятельности личностных, физических и психических особенностей учащихся – инвалидов;

- оказания психологической помощи и методического сопровождения педагогов   школы в процессе обучения детей – инвалидов;

- оказания психологической помощи обучающимся образовательных учреждений, испытывающим трудности в развитии, адаптации, обучении и общении;

Задачи Программы:

- разработать, апробировать и определить наиболее результативные формы организации инклюзивного обучения из таких как: очная,  очно - заочная, дистанционная;

- повышение уровня знаний педагогических работников школы  об особенностях обучения детей с ограниченными возможностями;

- разработка и реализация программы профессионального сопровождения и просвещения для педагогических работников школы, имеющих среди учеников детей с ограниченными возможностями;

- определить и выделить основные  диагностики, дающие возможность четко определить  личностные ученические особенности ребенка, инвалида детства;

- определить максимально результативную и комфортную форму организации образовательного процесса с учетом потребностей каждого ученика.

Ожидаемый конечный результат:

Результатом нашей работы над проектом должна стать – модель организации инклюзивного образовательного процесса, объединяющего детей с хроническими тяжелыми заболеваниями и особыми образовательными потребностями и здоровых учащихся.

Сроки выполнения Программы: 2013 – 2016 год

Перечень мероприятий Программы

№ п/п

Наименование мероприятия Программы

Срок выполнения мероприятия Программы

Ответственный исполнитель

1

Разработка программы повышения профессиональной осведомленности педагогов об особенностях работы с детьми с ограниченными возможностями

2011 год

ШСС, МСС

2

Организация и проведение курсовой подготовки педагогов об особенностях работы с детьми с ограниченными возможностями

2011-2012 г.г.

ШСС

3

Организация производственного взаимодействия педагогических работников школы, обучающих детей-инвалидов со Школьной Службой сопровождения

2011-2012 г.г.

Администрация школы

4

Анализ эффективности применяемых методик определения зоны ближайшего развития и особенностей организации образовательного процесса детей-инвалидов.

2011-2012 г.г.

ШСС, МСС

5

Формирование пакета методик, позволяющих через диагностику учащихся детей-инвалидов формировать пакет методических и организационных рекомендация при обучении детей-инвалидов (конкретно по каждому учащемуся)

2012 г.

ШСС

6

Разработка методических рекомендаций по совершенствованию системы ранней медико-психологической диагностики детей в целях установления отклонений от норм психического и физического развития и своевременной педагогической коррекции  детей инвалидов.

2012-2013г.г.

ШСС, МСС

7

Разработка методических рекомендаций

по оценке влияния внутри школьной среды и организации образовательного процесса

на психическое и физическое здоровье учащихся инвалидов

2012-2013 г.г.

ШСС, МСС

8

Организация и проведение обучающих семинаров, конференций, круглых столов для педагогов и родителей (законных представителей) учащихся детей-инвалидов  об оказании помощи и особенностях  организационных условий детям – инвалидам  в образовательном процессе

2013 г.

ШСС, МСС, РЭП «Инклюзивное образование», администрация школы

9

Разработка пакета нормативных локальных актов инклюзивного образования

2011 - 2013 г.

Администрация школы, Попечительский совет.

 

Результатом распространения инклюзивной модели должны стать развитие способностей ребенка, признание относительности понятия «статистической нормы», компенсация особых потребностей, создание системы поддержки, ориентация на «функциональную норму» при организации обучения, а также активное вовлечение родителей в ход обучения и воспитания их детей.  Дать возможность каждому получить образование в соответствии с собственными образовательными потребностями, склонностями и способностями.

Случайные новости из архива

Перечень юбилейных дат военной истории России в 2016 году

Подробнее...

День России

11 июня 2014 года в лагере «Спектр» было проведено множество мероприятий, посвящённых государственному празднику - Дню России.

Самым масштабным и волнительным из них был этап районной игры по станциям «РОССИЯ», проведенный на базе нашей школы. В игре участвовали все городские лагеря Кировского района. 10 команд сражались за победу. Борьба была очень трудной, но победа досталась сильнейшим. 

Соперники разошлись, но мероприятия, посвящённые Дню России, продолжились. Следующим из них стал конкурс газет и плакатов «Россия – Родина моя!». Все отряды здорово потрудились, проявив патриотические чувства, фантазию и мастерство.

Подробнее...

День матери

27 ноября в нашей стране отмечался День матери. Самые младшие ученики школы подготовили концерт для своих мам. Прошёл он на базе школы на ул.Козлова. Ребята пели и танцевали, читали стихи. Закончился праздник весёлыми конкурсами, в которых принимали участие не только дети, но и их мамы.

Международный день толерантности

16 ноября в ГБОУ СОШ №277 во всех параллелях целый день звучало слово «толерантность». Для учащихся 5-11 классов классные руководители подготовили и провели игровой классный час «Планета Толерантности». А учащиеся 1-4 классов выполнили творческую работу «Дерево толерантности».

Ученики на листочках бумаги в форме листа, какого-либо дерева написали, что надо сделать, чтобы школа стала «Пространством толерантности», листочки наклеили на символический рисунок дерева без листьев, и он вывесили его в классе. Учителя и ученики, читая надписи на листьях «Дерева толерантности», узнали о проблемах в школе.

Подробнее...

Спортивные достижения ГБОУ СОШ №277

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!

Сливоева Юрия, занявшего 1 место в соревнованиях по многоборью в личном первенстве «Президентских состязаний» Спартакиады школ Кировского района 2011-2012 г.

Команду 10 класса, занявшую 2 место в Спартакиаде школ Кировского района в соревнованиях по многоборью «Президентских состязаний»

Команду школы №277, занявшую 2 место в Спартакиаде школ Кировского района в соревнованиях по многоборью «Президентских состязаний» (общешкольное первенство 2 группа)

Сборную команду мальчиков, занявших 1 место в соревнованиях по настольному теннису  на первенство Кировского района:

  • Байдаченко Давид, 8 класс
  • Степанов Вячеслав, 9А класс
  • Юрчишин Николай, 8С класс

 

  • 001
  • 002
  • 003
  • 004
  • 005
  • 006
  • 007
  • 008
  • 009
  • 010
  • 011
  • 012
  • 013
  • 014
  • 015
  • 016
  • 017
  • 018
  • 019
  • 020
  • 021
  • 022

  • 001
  • 002
  • 003
  • 004
  • 005
  • 006
  • 007
  • 008
  • 009
  • 010
  • 011
  • 012
  • 013
  • 014
  • 015
  • 016
  • 017
  • 018
  • 019
  • 020


Контакты

Пр. Ветеранов, 19
телефон: 417-54-29

Пр. Ветеранов, 14
телефон: 377-36-05

Пр. Ветеранов, 39 
телефон: 417-65-92

Как нас найти (большая карта) и схема безопасного подхода

Календарь событий

loader

На сайте

Сейчас 12 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Расширения для Joomla

Полезные ссылки