• 001
  • 002
  • 003
  • 004
  • 005
  • 006
  • 007
  • 008
  • 009
  • 010
  • 011
  • 012
Печать

Родителям

Сервис «Электронный дневник»

  • b001
  • b002
  • b003
  • b004
  • b005
  • b006
  • b007
  • b008
  • b009
  • b010

Вложения:
ФайлОписаниеРазмер файла:
Скачать этот файл (Eto dolzhen znat kazhdyi roditel.ppsx)Это должен знать каждый родительТребования СанПиНов1625 Кб
Скачать этот файл (Rekomendacii dlja roditelej (zakonnyh predstavitelej) obuchajushhihsja obshheobr)Rekomendacii dlja roditelej (zakonnyh predstavitelej) obuchajushhihsja obshheobrРекомендации для родителей (законных представителей) обучающихся общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга с целью защиты детей и подростков от преступных посягательств, совершаемых в сети Интернет79 Кб
Скачать этот файл (Pamjatka Kak ne stat' zhertvoj grabitelja.doc)Pamjatka Kak ne stat' zhertvoj grabitelja.docКак не стать жертвой грабителя (памятка для детей и их родителей)67 Кб
Скачать этот файл (Rasporjazhenie KO SPb ot 31.10.11 №2299-r.pdf)Rasporjazhenie KO SPb ot 31.10.11 №2299-r.pdfРаспоряжение Комитета по образованию правительства Санкт-Петербурга от 31 октября 2011 г. N 2299-р "О сервисе электронный дневник"300 Кб
Скачать этот файл (Reglament ob jelektronnom zhurnale i dnevnike.pdf)Reglament ob jelektronnom zhurnale i dnevnike.pdfРЕГЛАМЕНТ оказания услуги по ведению электронного дневника и электронного журнала учащегося349 Кб
Скачать этот файл (Federalnyj gosudarstvennyj standart nachalnogo obshhego obrazovanija.pdf)Federalnyj gosudarstvennyj standart nachalnogo obshhego obrazovanija.pdfЧто такое Федеральный государственный стандарт начального общего образования (в вопросах и ответах)140 Кб
Скачать этот файл (O prodolzhenii obuchenija lic.pdf)O prodolzhenii obuchenija lic.pdfО продолжении обучения лиц, не прошедших государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования1440 Кб
Скачать этот файл (Postanovlenie Pravitel'stva Sankt-Peterburga ot 15.05.2014 N 372.pdf)Postanovlenie Pravitel'stva Sankt-Peterburga ot 15.05.2014 N 372.pdfПостановление Правительства СПб от 15.05.2014 N 372 «О награде Правительства Санкт-Петербурга - почетном знаке «За особые успехи в обучении»492 Кб
Скачать этот файл (Federal'nyj zakon ot 27.05.2014 N 135­ FZ.rtf)Federal'nyj zakon ot 27.05.2014 N 135­ FZ.rtfФедеральный закон от 27.05.2014 N 135­ ФЗ "О внесении изменений в статьи 28 и 34 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"77 Кб
Скачать этот файл (Pologenie o portfolio dostijenii uchenika nachalnoi shkolu.pdf)Pologenie o portfolio dostijenii uchenika nachalnoi shkolu.pdfПоложение о портфолио достижений учащегося начальной школы310 Кб
Скачать этот файл (Roditeljam shkol'nika i shkol'nikam starshej stupeni.pdf)Roditeljam shkol'nika i shkol'nikam starshej stupeni.pdfРодителям школьника и школьникам старшей ступени912 Кб
Скачать этот файл (Pedikulez, pamjatka dlja roditelej.pdf)Pedikulez, pamjatka dlja roditelej.pdfПедикулез, памятка для родителей1078 Кб
Скачать этот файл (KO-5429-p.pdf)KO-5429-p.pdfВременный регламент по предоставлению государственной услуги по зачислению в 1 классы образовательных организаций Санкт-Петербурга4564 Кб
Скачать этот файл (O novom uchebnom kurse ORKSJe.pdf)O novom uchebnom kurse ORKSJe.pdfВведение нового предмета «Основы религиозных культур и светской этики»277 Кб
Скачать этот файл (Cocial'nyj kodeks.docx)Cocial'nyj kodeks.docxCоциальный кодекс158 Кб
Скачать этот файл (Vyborka iz Social'nogo kodeksa.docx)Vyborka iz Social'nogo kodeksa.docxВыборка из Социального кодекса20 Кб
Скачать этот файл (O novom uchebnom kurse ORKSJe.docx)O novom uchebnom kurse ORKSJe.docxИнформация о курсе Основы религиозной культуры и светской этики200 Кб
Скачать этот файл (Polozhenie ob bezotmetochnoj sisteme ocenivanija ORKS.pdf)Polozhenie ob bezotmetochnoj sisteme ocenivanija ORKS.pdfПоложение об безотметочной системе оценивания ОРКС269 Кб
Скачать этот файл (Polozhenie o relamente prepodavanija ORKS.pdf)Polozhenie o relamente prepodavanija ORKS.pdfПоложение о реламенте преподавания ОРКС387 Кб
Скачать этот файл (Polozhenie ob organizacii raboty GPD.pdf)Polozhenie ob organizacii raboty GPD.pdfПоложение об организации работы ГПД480 Кб

Внеурочная деятельность учащихся начальной школы

С 01.01.2014 года во всех школах Санкт-Петербурга стартует программа реализации внеурочной деятельности учащихся начальной школы (классов реализующих ФГОС) как обязательной составной части образовательного процесса, в соответствии с ФГОС.

Внеурочная деятельность учащихся входит в расписание учебных и вне учебных занятий, в общий режим дня учащихся и является обязательной составной частью образовательного процесса. 

В следствии этого нововведения, все учащиеся начальной школы (1-3 класс) должны посещать группу продленного дня в соответствии с расписанием учебной и вне урочной деятельности учащихся начальной школы в соответствии с ФГОС.

Так что же такое внеурочная деятельность?

Внеурочная деятельность в вопросах и ответах

Что понимается под внеурочной деятельностью?

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением, в том числе, и через внеурочную деятельность.

Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

 

Какова основная цель внеурочной деятельности?

Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы. Но в первую очередь – это достижение личностных и метапредметных результатов. Это определяет и специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения и др. Если предметные результаты достигаются в процессе освоения школьных дисциплин, то в достижении метапредметных, а особенно личностных результатов – ценностей, ориентиров, потребностей, интересов человека, удельный вес внеурочной деятельности гораздо выше, так как ученик выбирает ее исходя из своих интересов, мотивов.

 

Каковы основные задачи внеурочной деятельности?

Задачи внеурочной деятельности:

  • обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;
  • оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;
  • улучшить условия для развития ребенка;
  • честь возрастные и индивидуальные особенности обучающегося.

 

Какие нормативные документы регламентируют организацию внеурочной деятельности?

  • Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373, зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009 г., регистрационный номер 17785) с изменениями (утверждены приказом Минобрнауки России от 26 ноября 2010 г. № 1241, зарегистрированы в Минюсте России 4 февраля 2011 г.,регистрационный номер 19707);
  • Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений (утверждены приказом Минобрнауки России от 4 октября 2010 г. № 986, зарегистрированы в Минюсте России 3 февраля 2011 г., регистрационный номер 19682);
  • СанПиН 2.4.2. 2821 – 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189, зарегистрированы в Минюсте России 3 марта 2011 г., регистрационный номер 19993);
  • Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы «Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования СанПиН 2.4.4.1251-03» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 апреля 2003 г. № 27,зарегистрированы в Минюсте России 27 мая 2003 г., регистрационный номер 4594;
  • Федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников (утверждены приказом Минобрнауки России от 28 декабря 2010 г. № 2106, зарегистрированы в Минюсте России 2 февраля 2011 г., регистрационный номер 19676).
  • Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников
  • Программа воспитания и социализации обучающихся (начальное общее образование).
  • Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования (гигиенические требования)
  • Методические материалы по организации внеурочной деятельности в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы начального общего образования

 

Какое количество часов отводится на организацию внеурочной деятельности?

Внеурочная деятельность является обязательной для образовательного учреждения, должна найти отражение в образовательной программе школы, так же она является обязательной для реализации и освоения каждым учащимся начальной школы.

Формы организации образовательного процесса, чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования определяет образовательное учреждение. 

Продолжительность занятий внеурочной деятельности определяется общим регламентов образовательного учреждения и равна 45 минутам для всех классов, кроме первого в течение первого полугодия – 35 минут. 

Количество занятий внеурочной деятельностью определено в ФГОС и в учебном плане школы и равно 10 часам в неделю для каждого учащегося. 

Часы, отведенные на внеурочную деятельность, не учитываются при определении максимально допустимой учебной нагрузки учащихся, но являются обязательными для финансирования.

 

Все ли обучающиеся должны посещать все занятия внеурочной деятельности?

Часы, отводимые на внеурочную деятельность, являются обязательными для посещения учащимися. Количество посещаемых курсов по внеурочной деятельности суммарно должно составлять 10 занятий в неделю. Какие внеурочные занятия посещает учащийся, выбирает сам обучающийся и его родители (законные представители).

Исключение могут быть только для учащихся, занимающихся в специализированных школах, таких как: музыкальная, спортивная и художественная (при предоставлении справки о зачислении с указанием объема учебной нагрузки в неделю).

 

Какова наполняемость групп?

Образовательное учреждение самостоятельно решает вопросы формирования и наполняемости групп. В соответствии с п.1.6. раздела I «Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования СанПин 2.4.4.1251-03 (Постановление от 03 апреля 2003 г. № 27) «в учреждениях дополнительного образования детей наполняемость групп не рекомендуется превышать 15 детей (за исключением хоровых, танцевальных, оркестровых и т.п.».

Для особо одаренных учащихся возможна организация занятий по индивидуальной программе.

 

Каковы основные принципы организации внеурочной деятельности?

Основные принципы организации внеурочной деятельности:

  • учёт возрастных особенностей;
  • сочетание индивидуальных и коллективных форм работы;
  • связь теории с практикой;
  • доступность и наглядность;
  • включение в активную жизненную позицию.

 

Какие направления внеурочной деятельности закреплены в ФГОС НОО?

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное).

 

Какие существуют виды внеурочной деятельности?

Виды внеурочной деятельности:

  • Познавательная
  • Игровая
  • Трудовая (производственная) деятельность
  • Досугово-развлекательная деятельность
  • Спортивно-оздоровительная деятельность
  • Туристско-краеведческая деятельность
  • Художественное творчество
  • Социальное творчество (социально преобразовательная деятельность)
  • Проблемно-ценностное общение
  • Все виды внеурочной деятельности должны быть строго ориентированы на образовательные результаты.

 

Какие существуют формы организации внеурочной деятельности?

Внеурочная деятельность организуется в таких формах как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и других.

Аудиторных занятий не должно быть более 50%

 

Кто определяет формы организации внеурочной деятельности?

Формы организации внеурочной деятельности, как и в целом образовательного процесса, в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования определяет образовательное учреждение.

 

Каковы основные результаты внеурочной деятельности?

Воспитательные результаты внеурочной деятельности школьников распределяются по трём уровням.

Первый уровень результатов - приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т. п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.

Второй уровень результатов - получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом.

Третий уровень результатов - получение школьником опыта самостоятельного общественного действия.

 

Родителям учащихся 1-4 класса

Прием в первый класс

Прием заявлений родителей (законных представителей) будущих первоклассников начнется 01.02.2014 года с 09:00 до 14:00 и далее в соответствии с расписанием работы приемной комиссии.

Школа планирует открыть один первый общеобразовательный класс, численностью 25 человек (обучение в школе  по адресу пр.Ветеранов дом 14), обучающихся по учебно-методическому комплексу «Школа России» традиционно-развивающего обучения,  один коррекционный (логопедический) класс V вида (обучение в школе по адресу пр.Ветеранов дом 19, или пр.Ветеранов дом 39), два класса малой наполняемости  компенсирующего обучения  («Класс Здоровья») численность по 12 человек, обучение в здании школы по адресу пр.Ветеранов дом 19 или проспект Ветеранов дом 39.

В 2014 году в первую очередь в школу принимаются дети, проживающие на территории Кировского района Санкт-Петербурга.

Перечень документов для приема в 1 класс:

  • заявление установленного образца (пишется лично);
  • копия свидетельства о рождении, заверяемая по подлиннику в ОУ;
  • справка о регистрации ребенка в Санкт-Петербурге;
  • свидетельство о гражданстве (если оно имеется).

 

Родителям учащихся 10-11 классов

«Горячая линия» по вопросам организации, подготовки и проведения итоговой государственной аттестации в 9 и 11 классе - 8 (812) 252-61-44 

ВУЗы могут изменить перечень требуемых сданных экзаменов в форме ЕГЭ для поступления в ВУЗ подробнее здесь: http://news.rambler.ru/23620537/

Контакты

Пр. Ветеранов, 19
телефон: 417-54-29

Пр. Ветеранов, 14
телефон: 377-36-05

Пр. Ветеранов, 39 
телефон: 417-65-92

Как нас найти (большая карта) и схема безопасного подхода